Вопрос:
здравствуйте, вопрос у меня такой, нужно ли заставлять себя есть если физического голода еще нет, но прошло уже 4 ч, порции у меня не больше 200-300гр. Получается что если я ем по голоду то на след день с утра слабость, понимаю что недобор калл, а если ем по часам то впихиваю насильно
Ответ:
Здравствуйте. Конечно нужно стараться питаться по часам. Перерыв между приемами 3-4 часа. Выбирайте продукты более легкие. Например белок можно получить не из мяса, а из творога, или белкового омлета ( без желтков). Можно приготовить легкий овощной суп-пюре и добавить кусочек отварной курицы. Пища легкая, "впихивать" особенно не придется и вы получите все необходимые питательные вещества. Утро начните с каши-это даст вам заряд энергии на весь день.