Вопрос:
Аноним
,
25 октября 2011 года
Здравствуйте!!Помогите пожалуйста. Мне 20 лет, рост 172, вес 70. Очень хотелось бы похудеть, примерно на 10-20 килограмм, и желательно, быстро:) больна гипотонией. Врачи ограничений в еде никаких не дают. Спасибо!!
Ответ:
Здравствуйте. Сначала необходимо провести импедансометрию. Измерить ваш состав тела и определить точно чего и сколько в организме много. Правильно рассчитать ваш должный вес. Ваше желание может не совпадать с медицинскими стандартами. Быстро сбрасывать лишний вес категорически запрещается. Иначе организм не успеет подстроиться и начнутся проблемы со здоровьем. Еще при быстром процессе идет быстрый откат назад с прибавкой.