Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!!! У меня к вам вопрос,я вот на самом то деле практически и не ем,если получится могу поесть два-три раза в день,но обычно один раз,но несмотря на это я поправляюсь,за последний год на семь кг,может вы мне объясните по какой причине,и еще я просто забываю пить воду в течении дня,я ее не хочу пить,вспоминаю и только тогда могу попить..Может в этом причина???СПАСИБО!!!
Ответ:
Здравствуйте. Это вполне естественно и объяснимо. Если вы не едите регулярно, не обеспечиваете организм энергией постоянно, то он начинает экономить энергию. Основной обмен снижается и когда вы наконец покормили свой организм, чего он ждал весь день, то в страхе, что это последняя порция пищи, все до последней молекулы отложит про запас. Кушать необходимо как минимум 4 раза в день. Воду берите с собой везде и пейте больше Должно быть не менее 2л. чистой воды.