Вопрос:
Здравствуйте! Мне 30 лет, рост 1,80, вес 63-64 кг, раньше я достаточно легко набирала-сбрасывала вес (голодала по неск дней), но в последнее время (после 30 лет) я уже не могу устраивать разгрузочные дни, как раньше. Если я не ем после 6, или ужинаю овощами-фруктами, то просыпаюсь в 3 часа ночи от голода. Я бы никогда не поверила, что со мной такое может происходить. И еще меня стали донимать ужасные судороги в ногах ночью, а теперь и днем тоже. Как избавиться от голодной бессонницы и судорог?
Ответ:
Здравствуйте. После 30 лет основной обмен организма несколько снижается. Раньше ваш организм легко переносил "издевательства" в виде голодания и лишения его еды больше 10 часов до утра. Судороги иногда могут возникать от нехватки магния. Вам необходимо сбалансировать свой рацион. Распределите прием пищи на 4-5 раз. Плотный завтрак, полноценный обед, на полдник йогурт и яблоко Последний прием пищи (белок и овощи) за 3-4 часа до сна.