Основы лечебного питания
Вопрос:
Tesh , 24 октября 2011 года
Здравствуйте! Мне 29 лет. Рост 165, вес 60кг. Проблем с пищеварительной системой нет. Много читала о похудении на яблочном уксусе, приготовленном в домашних условиях. Хотелось бы узнать ваше мнение об этом методе.Заранее спасибо!
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Яблочный уксус - это прекрасно, но только в том случае если нет повышенной кислотности. Какие проблемы у Вас с пищеварительной системой?