Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 24 октября 2011 года
Здравствуйте, скажите, если ребенку больше года, но я кормлю грудью, можно ли мне начать худеть, а именно не есть после 16 часов.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не есть после 16(или даже после 18) категорически запрещается. Слишком большой перерыв между приемами пищи до завтрака. Фермент липопротеинлипаза направляет жирные кислоты в подкожножировую клетчатку. Если вы не ели больше 10 часов, то весь следующий день организм будет делать запасы в виде жира. А утром организм подвергнется инсулиновой атаке.