Диетология для всех
Вопрос:
Иришек , 23 октября 2011 года
Здравствуйте!Мой рост 1,57,вес 67кг. До болезни был 60кг.Месяц назад выявили ДТЗ-тиреотоксикоз ср.ст.Пью Тирозол и расту как на дрожжах. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь диету без вреда для здоровья.Заранее спасибо!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте просто сбалансировать питание. Не переедайте. Не забывайте про воду- не менее 2л. чистой воды в день. Утром каша на молоке- она дает сытость и длительный заряд энергии на весь день. Фрукты и углеводы до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3 часа. Если голодно-ешьте больше овощей.