Вопрос:
Здравствуйте!)Мой рост - 168, вес -57, мне 22 года.. У меня вот такая проблема: дело в том, что я в принципе имею неплохую фигуру.Верх туловища довольно худой, но вот попа и ноги меня немного беспокоят..Объемы в целом нормальные,но у меня целлюлит:(( и на икрах и на бедрах и на ягодицах..Подскажите, связано ли это напрямую с питанием..и что можно сделать, чтобы его уменьшить или даже избавиться.. Я очень люблю сладкое, но стараюсь сейчас себя ограничивать в нем..перешла на смеси из сухофруктов и орехов..Какие нужно продукты полностью исключить из рациона, а что наоборот есть?жутко обидно быть худой и при этом иметь целлюлит:(( К тому же я часто летаю (стюардесса)..может ли и это как-то влиять..может из-за кровообращения..
Ответ:
Здравствуйте. Сладкое-это простые углеводы, которые усваиваются очень быстро, дают мощный выброс энергии, которая организмом не успевает усваиваться. Сухофрукты имеют высокий гликемический индекс. Эффект тот же. Поэтому избыток глюкозы откладывается в виде жира в поперечных волокнах мышц и образуют целлюлит. Частые полеты дают нагрузку на сосуды. Значит и обменные процессы в нижних конечностях проходят медленнее. Делайте согревающий антицеллюлитный массаж на проблемные зоны.