Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньена!Меня зовут Татьяна...Мне 28 лет,рост 164см,вес в данный момент 87кг...худею с помощью подсчета каллорий(1200-1300)...Планирую беременность,около полугода не предохраняюсь..У меня к вам такой вопрос..можно ли во время беременности худеть таким способом???И какое количество калл можно потреблять, чтобы худеть и не наносить вреда ребенку?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Снижать вес таким способом во время беременности нельзя. Нужно не калории считать, а сбалансировать питание по количеству, по временному промежутку и определённому набору продуктов. Отдать, например, предпочтение не 50г. торта, а 200г. зерновой каши на молоке. Хотя калорийность не будет превышена.