Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Oleechka , 15 декабря 2010 года
Здравствуйте Игорь. Я хочу похудеть на небольшое количество килограмм. Я пнимаю, что несовершенолетняя и что в моем возрасе вредно худеть ( мне 15 лет), но как мне бороться с лишним весомю Я желаю похудеть на 5 килограм, какие более здоровые и эффективные диеты или совету вы сможете мне дать.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я посмотрел на ваши размеры и вашу фотографию и не совсем понимаю о каком "лишнем весе" идёт речь? Хочу вам сказать, что обычно желание похудеть килограмм на пять с помощью "эффективной диеты" приводит к обратному результату. Много таких невыдуманных историй вы найдёте в моей бесплатной книге по этому адресу: www.94-80 Думаю, что вам будет полезно её прочитать пока вы ещё не начали бороться с "лишним весом".