Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Куколка Елена , 15 декабря 2010 года
Здравствуйте! Мне 24 года. Вес 72кг(стабильно).Рост 162см. 2 года назад родила, и после родов никак не могу придти в форму. До беременности весила 54 кг. Раньше были проблемы с щитовидной железой. В этом году весной, сдавала анализы, в т. ч. кровь на гормоны. Анализы в порядке. Щитовидная железа в норме. Почему же тогда я не могу никак похудеть?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Елена, для этого существует как минимум три причины:
1) Хотя анализы показывают что щитовиидная железа в норме на самом деле она не в норме.
2) Причиной ожирение является ПНЭС - послеродовый нейро-эндокринный синдром.
3) Та диета, которой вы в настоящее время придерживаетесь считая её «здоровой», на самом деле не способствует вашему похудению.