Вопрос:
Здравствуйте! Так складывается мой день, что я не имею возможности полноценно обедать-ужинать да и вообще перекусывать. Полноценно могу только завтракать. Будучи голодной, становлюсь раздражительной, резко появляется слабость, кружится голова, клонит в сон, поэтому для меня это особенно острая проблема.
Итак, где-то год назад приучила себя завтракать(часов семь утра) так, как обедала бы. То есть это очень плотно - тарелка супа, или там картошка с котлетой- что-то в этом роде. Нормально ли это? Ведь считается, что на завтрак нужно съедать что-то относительно легкое, типа яичницы или каши. Затем в течение дня потихоньку выпиваю 0,5литровую бутылку воды, в обед - чай с каким-то печеньем или бутербродом. Попутно в течение дня перебиваю голод каким-то фруктом, но чаще какой-нибудь конфетой или очередным чаем с пирожком. Приходя домой, а это часам к восьми-девяти, стараюсь пить чай с чем-то или съедать какой-нибудь творог, но нередко срываюсь на добротную порцию тех же котлет с картошкой. Понимаю, что это плохо, но иначе никак.
Расписалась, но главный-то вопрос в том, что не вредит ли здоровью такой мой завтрак?
Ответ:
Здравствуйте. Каша тоже является достаточно сытной и плотной. Завтрак должен быть обязательно с углеводами. Картошка вполне подойдет, но не чаще двух раз в неделю. От нее наберете вес. Вредит здоровью голодание в течение дня и, как следствие, вечерние срывы и переедание. Обязательно нужно обедать и полдничать, тогда вы не будите чувствовать голод вечером. Если нет возможности пообедать на работе в столовой, обязательно берите еду с собой.