Диетология для всех
Вопрос:
людук , 20 октября 2011 года
Наталья Евгеневна здраствуйте,мой вес 115кг.я родила двух детишек и располнела,а весила 70кг.Помогите мне как можно похудеть без вреда здоровью.Зарание плогодарно.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Исключите из рациона бананы, виноград, черешню, дыню, финики. Ограничьте употребление моркови, свеклы, кабачков и сухофруктов. Держите ровные перерывы между приемами пищи и в перерывах ничего не перекусывайте. На ужин низкокалорийный творог и тушеные овощи. Перед сном стакан теплого молока до 2% жирности.