Диетология для всех
Вопрос:
anfissa-2 , 20 октября 2011 года
Здравствуйте. В поисках подходящего режима питания - стараюсь употреблять здоровую и полезную пищу. Люблю геркулес, готовлю из него котлетки; люблю бобовые в разных проявлениях. Но, после их употребления у меня всегда пучит живот, метеоризм и т.д. Ела вышеперечисленные продукты и по отдельности и в сочетании с овощами - результат один и тот же. Посоветуйте, чем их можно заменить и мне их вообще употреблять нельзя?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Бобовые действительно часто приводят к метеоризму. Замените их другими овощными и белковыми продуктами.