Диетология для всех
Вопрос:
Маргарита -мама сына , 19 октября 2011 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли похудеть во время кормления грудью, сейчас я кормлю только ночью чуть-чуть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обычно после родов основной обмен восстанавливается только когда перестаете кормить грудью. Примерно через год после рождения ребёнка можно сбалансировать свой рацион исключительно под себя.