Диетология для всех
Вопрос:
Титуль , 19 октября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна.Проконсультируйте пожалуйста.У меня ленивый кишечник,наверное.Потому что без слабительных чаев,в туалет хожу раз в 4-5 дней.Или нужно очень много есть.Пробовала все,начиная от свеклы,заканчивая кефиром с черносливом.Ничего не берет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте утром перед завтраком съедать горсть отрубей. Они усиливают перистальтику кишечника.