Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!
Я бы хотела у вас проконсультироваться. В декабре 2010г. я весила 75 кг. Но потом я постепенно как то стала меньше есть, и месяц ходила на фитнес. Потом сидела на посту православном, а после как бы продолжила такой прием пищи, но с добавлением некоторых продуктов. Сейчас я вешу 55 кг. Сейчас я из своего рациона исключила мясо, сладкое, мучное. Ем овощи, фрукты (кроме банан), морепродукты, рыбу (иногда), из молочного пью кефир.После 18-00 стараюсь не есть. Но проблема в том, что как только я позволю себе сьесть что то к примеру творог со сметаной или же курицу, мгновенно поправляюсь сразу!!!! просто как будто они тут же откладываются. На гармоны щитовидной железы я сдавала они в норме. подскажите пожалуйста как поддерживать свой вес и позволять себе слабости =)
Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала вам необходимо измерить состав тела биоимпедансным методом и определить точно сколько в вашем организме мышечной, жировой, костной ткани; сколько воды внутриклеточной и внеклеточной. Аппарат покажет сколько и чего вам не хватает и что есть в избытке. Если вы занимаетесь физической нагрузкой, то вам необходим белок. Я не знаю ваш ИМТ и мне трудно судить какой вес для вас является нормой. Приходите на измерение состава тела. Записаться можно по тел. 66-333-77