Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!
Меня беспокоит такая проблема!
Но немного предистории...
после родов я очень сильно поправилась(хотя и до беременности я не была худышкой)
мой вес при росте 161 см составлял 88 кг!
Одышка,тяжесть,отеки стали для меня ужасающими!!!!!
хотя мне всего на всего было 25 лет!!!!!
и я решила,что нужно срочно худеть!ислючила мучное сладкое,жирное,сахар и его производные,вобщем придерживалась принципа "кремлевской диеты" тоже считала углеводы!так же добавила пешие прогулки...и О ЧУДО!!!я стала худеть!буквально за 3-4 месяца я сбросила без особого труда 18 кг!потом новый год праздники,набрала 3кг!но потом их с легкостью скинула!все лето 2010 г вес мой колебался в районе 68-69!
В этом году я поставила себе цель похудеть до 60 кг!скинула всего 2 кг!!!!
но все мои старания сходят на НЕТ!
Что только я не делала!!!!!и питалась умеренно,и диеты всяческие пробовала вот уже и 2-3 месяца хожу на фитнес,а вес как был 66 так и есть!
Подскажите как быть????
я в таком тупике!!!!!не знаю то делать!
Заранее Вам Благодарна!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Употребляйте углеводы и фрукты только до 16 часов. Исключите из рациона бананы, виноград, черешню, дыню, финики и кабачки. Выбирайте только низкокалорийные продукты. Готовить на пару, отварное, запекайте в духовке. Перерывы между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи за 3 часа до сна.