Диетология для всех
Вопрос:
illy , 18 октября 2011 года
Здравсвуйте,Наталья Евгеньевна. Хочу рассказать мою историю похудения. В начале этого года,я весила 88кг при росте 176см.после новогодних праздникв решила твёрдо занятся собой. Пересмотрела все возможные диеты,и начала с японской. После которой у меня сразу же ушли 6кг. но они через месяц так же быстро и вернулись. Конечно же потому,что я,успокоившись, что смогу в любой момент сбросить ненужные мне кг,опять начала есть как мне заблагорассудится. Потом,села на 14-дневку,и опять похудела на 4кг.После этого начала опять искать диету,и вот на сей раз я села на поэтапную диету Усамы Хамдия. за месяц потеряла 8кг. Итого потеря веса вышла 12кг. Можно было бы и остановится,но так так до моего поправления я весила 68-70кг,я поставила цель к ним вернуться. Но вот проблема...,вес застопорился и не двигается ни вверх,нивниз. При этом я занимаюсь "активной прогулкой"-хожу пешком 40-45 минут. Иду достаточно быстрым шагом. Подскажите пожалуйста,Какую диету на данном этапе мне стоит выбрать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Организм не любит "качели". Вы сначала придерживались диеты, потом все бросали. Необходимо выбрать для себя сбалансированное питание и придерживаться его всегда. Изменить пищевое поведение. Нужно "перезапустить" работу организма. Сначала "загрузите" свой организм: в течение дня кушайте больше, чем обычно. Затем переходите на такой режим: фрукты и углеводы до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи за 3 часа до сна. Не забывайте о воде. Ее должно быть не менее 2л. в день.