Основы лечебного питания
Вопрос:
Аноним , 18 октября 2011 года
Здравствуйте, Юлия! Мне 50 лет, рост 170 см, вес 105 кг, живу на Украине. У меня артроз тазобедренного сустава, очень мало двигаюсь из-за сильных болей. Подскажите, пожалуйста, как мне питаться, какие продукты употреблять и по какому графику, чтобы похудеть при малоподвижности.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Напишите пожалуйста, что Вы кушаете и мы скорректируем Ваш рацион.