Нет аллергии!
Вопрос:
MrsFox , 18 октября 2011 года
Здравствуйте. Мне 24 года, с рождения страдаю аллергией. Предполагаю, что наследственно, т.к.двоюродной брат почти в таком же состоянии, что и я. Хотя у родителей и родственников остальных, проявления нет или незначительные-на один-два аллергена. Реакция идет на пищевые продукты и бытовую химию. Обследовалась неоднократно, после курса лечения ничего не меняется, даже не улучшается. Аллергия проявлялась с рождения в виде сыпи на пальцах, иногда до такой степени, что даже ногти с ходили в младших классах. потом стала ее немного контролировать ограничениями в питании и медикаментами. В 16 лет началась аллергия на помидоры и перец, которой всю жизнь не было, и сыпь добавилась на губах. в университете, сыпь появлялась только на губах, а на руках не было, на последнем курсе опять руки(причем только правая и кроме большого пальца, больше обсыпает средний и безымянный), губы, лицо и зона декольте.два месяца назад была в заграницей, обсыпало место под коленками, когда-то в детстве так обсыпало, но не часто(в лет6-8, потом ничего не было). буквально на днях, готовила соус чили, так пока чистила перец, чуть не задохнулась-насморк, жжение в горле и кашель, раньше этого не было. Есть ли средства,чтоб уменьшить ее проявления, может, я что-то не дообследовала, есть всему этому объяснение? и второй вопрос: планируем с мужем в ближайшем времени завести ребенка, боюсь, чтоб не передалось в такой степени, как у меня, это как-то можно контролировать? Буду очень благодарна за ответ.
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Скорее всего, у вас не чистая аллергия, а нейродермит, поэтому вам нужно регулярное наблюдение у врача-аллерголога, врача-дерматолога. Безусловно, риск передачи аллергии ребенку высокий, но это же не повод отказываться от таких планов. Поэтому Вам нужно посоветоваться с доктором насчет мер предосторожности во время беременности, а затем и после рождения . Максимально снизить риск возможно длительным грудным вскармливанием, закаливанием. Не забывайте, что большую роль в обострениях нейродермита играет и состояние нервной системы.