Вопрос:
Аноним
,
17 октября 2011 года
Здравствуйте!Мне нужна помощь!Дело в том, что у меня большие проблемы с питанием.
За лето я похудела на 9 кг, но после за месяц набрала все обратно. Я ем, ем, ем и не могу остановиться, причем мне нужно именно наесться под завязку, чем угодно, но лиш бы желудок был полный под завязку. И только после этого я чувствую себя нормально, насытившейся. Я не знаю что делать, как только начинаю какую-то диету, в первый же день срываюсь. Пожалуйста подскажите, какую диету выбрать, чтобы изрядно похудеть? Мой вес 72 кг, рост 175. Для меня это очень большая психологическая нагрузка. Дробное питание мне не подходит - в университете нет возможности так питаться. Мне нужна диета, которая очень эффективна и дает стойкий результат. Я знаю, что это психологическая проблема, но мне очень нужно похудеть, так как это замкнутый круг.
Ответ:
Здравствуйте. Скорее всего вы переедаете из-за психологических проблем. Обратитесь к психологу, который работает с пищевой зависимостью. Наполнить желудок пока помогут овощи в неограниченных количествах и отруби. Отруби продаются в аптеках и в супермаркетах, в отделе для диабетиков. Можно 6-8 "палочек" отрубей и стакан кефира. Отруби разбухают и дают полное ощущение сытости.