Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!
Дело не терпит отлагательств.всё говорит о том что бы снижать вес! Даже недавний перелом ноги-а вес то 120кг(было 125)!Рост165см.
Кроме этого была 8 лет назад удалена матка и один яичник,а полтора года назад удалена полностью щитовидная железа,повышены липопротеиды низкой плотности.
Уже месяц,как я на сайте,считаю калории,похудела на 5 кг,но хочется получить ваш совет:какой калорийности и диеты придерживаться и соотношение Б-Ж-У ?
Не могу понять: если.например белков в сутки нужно сколько то процентов,то что я должна съесть что бы эти проценты получились?
Ответ:
Здравствуйте. Соотношение Б-Ж-У/В= 14%-30%-56% На завтрак 150г. каши, стакан молока и один небольшой фрукт. Обед полноценный: овощной салат, или овощной суп, 150г. гарнира(гречка, бурый рис), 120г. белка. На полдник стакан ряженки 2,5% и яблоко. На ужин пачка творога низкой калорийности и 300г. овощей.