Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мне 35 лет (рост 160 см, вес 66кг). Старшей дочке 5 лет, а сынули 1,5 . После первых родов я поправилась немного, а после вторых (которые были экстренные и сделали кесарево сечение) еще немного и в итоге вышло более 10 кг. Сейчас себя чувствую дискомфорт и тяжесть.Хочу вернуться в прежнее состояние. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать для большей эффективности (какой диеты придерживаться и с каких упражнений начать) Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Физические упражнения должны быть комфортные. Бассейн, прогулки на свежем воздухе в среднем темпе не менее 40 мин в день. В питании придерживайтесь основных правил: углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи за 3 часа до сна. Пейте чистой воды не менее 2л. в день.