Диетология для всех
Вопрос:
Дилюшка , 15 октября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Я только зарегистрировалась и мне очень хочется прийти в свою норму 58кг,а вешу я 90кг при росте 165см. На сайте так много различных диет, что я растерялась. Плюс ко всему у меня проблемы с сердцем и ЖКТ. Посоветуйте пожалуйста с чего мне начать. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При проблемах с ЖКТ нужно все отварное, печеное, приготовленное на пару. При заболеваниях сердца уменьшить количество соли. Принимайте препараты магния. Углеводы и фрукты( кроме бананов, фиников, винограда, черешни и дыни) до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте не менее 2л. воды в день.