Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 14 октября 2011 года
Подскажите, как похудеть и чтобы не похудела грудь?!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Поддерживать форму груди физическими упражнениями.