Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Сегодня я зарегистрировалась на этом сайте. Хочется скинуть вес.Мой рост 159 вес-72 кг, возраст 45 лет. Не знаю с чего начать. Помогите. Пробовала уже много всего. Вес или стоял или после скидывания возвращался. Голодать я не могу - сильно болит желудок и кружится голова. Я даже ходила на группу "Доктор Борменталь". Да. Похудела, но снова все вернулось на свои места. Что делать? Да, забыла сказать, что у меня есть камни в желчном пузыре и что самое неприятное - первичный гипертиреоз, компенсированный(( Заранее спасибо Ольга.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Голодать нельзя! Группы доктора Борменталя воздействуют в основном на психологическое восприятие, а вам необходимо сбалансировать рацион и придерживаться его всегда. Если есть камни в желчном пузыре, то вам нельзя переедать и нельзя желчегонные продукты. При гипертиреозе не нужно употреблять в пищу сою. Углеводные продукты и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 4 часа. Попробуйте эти основные правила.