Вопрос:
Здравствуйте! Приобрела в аптеке отруби, а на пакете написано , что во время беременности и кормления грудью их нельзя. Хотелось бы узнать почему нельзя ведь это натуральный продукт? Да и ребенок уже не маленький ему 1 год . Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте. Отруби обладают отсорбирующим действием, выводят из организма лишние продукты обменных процессов. Но так же выводят некоторые полезные витамины и микроэлементы. При кормлении грудью ребенок может недополучить некоторые питательные вещества. Так как ребенку уже годик, то речь идет не о полноценном кормлении, а как добавка к основному рациону, поэтому повредить ни вам, ни вашему ребенку отруби не могут. Начните с одной столовой ложки. Женщинам можно до 25 г. клетчатки. 40г. отрубей содержит 8,5 г. клетчатки. Можно довести постепенно до 100г. отрубей в день.