Вопрос:
Здравствуйте, Доктор! Помогите решить проблему!!! Мне 31 год, рост 165, вес 62. В феврале т.г. перенесла операцию по удалению яичников (рак 3 ст.) прошла 7 курсов химиотерапии и ещё сколько не знаю. До операции весила 55 и отлично себя чувствовала. Сейчас доктор посоветовал откорректировать питание, т.к. по такой операции идёт быстрый набор веса. Я никак не могу определится с питанием. Нужен квалифицированный совет! Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Хорошо бы пройти курс снижения веса под наблюдением специалиста. Необходимо раз в неделю приходить к диетологу, чтобы лично для вас сбалансировать питание. Сейчас возьмите основные правила на заметку: углеводы и фрукты только в первую половину дня. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Можно только чай и воду. Последний прием пищи за 3 часа до сна. Подключите посильную физнагрузку: ходьба на свежем воздухе не менее 40 мин, бассейн.