Диетология для всех
Вопрос:
тиночка888 , 8 октября 2011 года
Наталья Евгеньевна, подскажите каши на завтрак действительно способствуют похудению? и что Вы думаете про сухофрукты и орехи, если я их употребляю на завтрак (миндаль 18шт) это не повредит снижению веса?спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Каши заряжают вас энергией на весь день и вы будете сыты долгое время и не переедите в течение дня. Фрукты лучше свежие-они не такие сладкие и больше содержат пектина, способствующего снижению веса. Орехи в первую половину дня. Миндаля не более 1 столовой ложки.