Диетология для всех
Вопрос:
Hudushka , 7 октября 2011 года
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне похудеть с помощью питания.я кормящая мама.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сейчас старайтесь просто не переедать. Снижением веса займетесь после того, как перестанете кормить грудью. На завтрак каша на молоке, фрукты, чай с молоко. Обед полноценный. На перекус молочные продукты и фрукты(кроме винограда). На ужин 120 г. белка и овощи. Перед сном молочный продукт.