Вопрос:
Аноним
,
7 октября 2011 года
Добрый день!
У меня большой вес 132 кг (был 148), меня беспокоит один вопрос, что делать чтобы кожа не обвисла при похудении, худею я не быстро, вот например за сентябрь я сбросила 7 кг.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Во-первых степень эластичности кожи у всех разная и зависит в том числе и от вашего возраста,который вы не указали. Думаю будет разумно пройти курс массажей с целью улучшить кровообращение и используйте препараты с маслом карите.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна