Диетология для всех
Вопрос:
Сырник , 7 октября 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна.Прошу помочь мне составить правильный график питания.Я работаю в ночную смену(с22-до 10),приезжаю домой-кушаю,ложусь спать.Пробовала выпивать стакан кефира и все-просыпаюсь,от того,что хочу кушать.Работаю 2/2,когда нахожусь дома-проблем нет.Завтрак,обед,ужин-все нормально,после 18ч,не кушаю.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. После 18 кушать просто необходимо. Прекращайте прием пищи за 3 часа до сна. Ночью обязательно должно быть 2 перекуса. Один фрукты с молочными продуктами, второй белковые продукты с овощами.