Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 7 октября 2011 года
здравствуйте я вешу 75 кг при росте168 хожу в тренажерный зал 4 дня в ниделю но у меня неправельное питание помогите опредилится цель скинуть 10 кг за короткое время помогите что есть мне чтоб похудеть на 10 кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Быстро худеть нельзя! Организм не сможет быстро адаптироваться к вашим переменам и начнутся проблемы со здоровьем. Нормальное снижение веса примерно 800г. по жиру в неделю. Утром углеводы с молоком и фрукт, на обед углеводы, мясо и сырые овощи, в полдник кефир и фрукт, на ужин 120г. белка и 300г. овощей.