Диетология для всех
Вопрос:
12323 , 6 октября 2011 года
Здраствуйте помогите пожалуйста мой вес 96 кг а рост 160 очень хочу похудеть хотя-бы до 65 такая проблема после родов и кормления грудью мама заставляла есть вот я и наела
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Все мамы хотят чтобы их ребенок был сыт и здоров. Но с таким весом здоровья не прибавилось. Объясните маме, что она делает для вас только хуже. Сбалансируйте ваш рацион. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. На ужин белок (можно низкокалорийный творог) и овощи. На ночь стакан кефира.