Диетология для всех
Вопрос:
Машевич , 6 октября 2011 года
Здравствуйте,хотела бы узнать,как похудеть. Мне 27 лет,рожала,домохозяйка,сижу дома с ребенком у холодильника)))((( Рост 173,5 см,вес до беременности 52,во время беременности набрала 23 кг но после родов через 2 мес само собой как то стала 57 кг и уже 2 года в одном весе,не выше ни ниже....Хочу скинуть эти 5 кг и стать прежней...?И может посоветуйте таблетки против аппетита,говорят такие есть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ваш вес после родов нормальный. Я против всяких таблеток, у них очень много побочных эффектов. В основном теряется жидкость( со всеми минералами и витаминами) и мышечная масса. Если ваш вес не растет-ничего делать не нужно.