Вопрос:
Здравствуйте Татьяна, честно, не знаю, по Вашей ли это части вопрос, и вообще, проблема или нет. Но попытаюсь спросить. Стала замечать за собой, что не могу сформулировать свои мысли, желания и тд...То есть ощущение, будто каша в голове от вопросов и решений, в итоге ни к чему придти не могу. Это не всегда, но бывает. Читаю литературу по психологии, многое интересно, бывает, даже получается кого-то поддержать и помочь, а сама с собой не могу справиться) Как говорится, все понимаю, сделать ничего не могу. Например, не могу из кучи всего мне интересного определить что-то одно или два для себя, то есть, утрируя, пытаюсь на два стула сесть одновременно, из-за этого самореализовать себя не получается. Что бы Вы посоветовали начать делать? Может, почитать какую-то литературу? Или наоборот не читать?
Ответ:
Вы не можете определить, чем вам заняться в свободное время? Какую работу выбрать? Про какую самореализацию вы ведете речь? Из каких вопросов состоит ваша каша в голове?