Диетология для всех
Вопрос:
Brook , 6 октября 2011 года
Здравствуйте, мне 16 , мой рост 154 см,вес 60 кг ,хотела бы похудеть до 52 кг.Занимаюсь ритмикой один раз в неделю,а так в основном нагрузок нет.Подскажите как мне похудеть?С заранее спасибо)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для точного составления программы снижения веса слишком мало информации. Попробуйте соблюдать основные правила: углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать, воды должно быть примерно 1,5 л.