Вопрос:
Аноним
,
5 октября 2011 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! У меня проблемка, на протяжение всего дня я могу съедать немного и чувствую себя достаточно сытой. Но вечером где-то после 19.00-20.00 просыпается что называется зверский аппетит. Подскажите как можно себя пересилить, или чем можно перекусить, что-бы и фигуре не вредило и кушать не хотелось? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Нужно достаточно кушать в течение всего дня, тогда к вечеру вы не будете голодны так сильно. Прекращать кушать нужно за 3 часа до сна. На ужин съедайте больше овощей, заполняя желудок. Перед едой выпить стакан теплой воды. На ночь стакан кефира с горсточкой отрубей. Они хорошо насыщают и не прибавляют калорий.