Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. У меня такая проблема, можно сказать с детства, мне кажется полностью отсутствует чувство насыщенности едой и чувство голода. Я ем просто по инерции, знаю что в определенное время надо принимать еду и поэтому мой вес уже 85кг, рост 158, возраст 36лет. Хотелось бы родить второго ребенка но боюсь вес будет только прибавляться. Помогите пожалуйста. Да еще пила таблетки для понижения аппетита, но только приобрела жуткие запоры.
Ответ:
Здравствуйте. Зачем же вы едите, если не хочется? Попробуйте придерживаться определенного количества продуктов. Утром 150г. углеводов, стакан молока, кофе/чай и фрукт. На обед 200г. сырых овощей, 120 г. белка и 150 углеводов. На полдник кисломолочный продукт низкой калорийности и фрукты(кроме бананов и винограда) На ужин 300г. овощей в любом виде и белковые продукты 120г. Перед сном-кефир.