Вопрос:
Здравствуйте,мне 35 лет,недавно родила 2 ребенка(6 мес).Рост 170
вес 70 кг,талия 80,бедра 100.Проблемная зона живот,спина,талия,ноги в норме,не толстые.Как мне вернуть стройную фигуру,как питаться при кормлении ребенка,причем дока тоже крупненькая родилась и прибавляет в весе выше нормы.Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Если вы кормите ребенка грудью, то похудеть будет очень сложно. Кушайте 4 раза в день. Утром каша на молоке, чай с молоком, яблоко. Обед полноценный. На полдник фрукты(исключите виноград, бананы, финики) и кисломолочный продукт. На ужин отварное мясо или паровую рыбу с овощами. Не забывайте о воде: 2 литра в день. Когда гуляете в ребенком, не сидите на лавочке. Ходьба в среднем темпе не менее 40 мин.