Вопрос:
Аноним
,
4 октября 2011 года
у меня ожирение я хочу похудеть на 10 кг. Я худела 3дня=) и похудела на 3.500 это правильно????Я не ела жирное,жаренное,мучное,слаткое,паренное и варенное. только овощи,фрукты и спорт(обруч и скакалка).
рост :157
вес сейчас: 63-64кг
возраст :меньше 15
ответьте пожалуйста на вопрос и как мне питаться!!!???!!!????!!!????****
Ответ:
Если вы занимаетесь спортом, то вам необходим в рационе белок. Иначе снижение веса будет происходить за счет воды в организме и собственной мышечной массы. Что исключили из рациона мучное, жирное и сладкое-правильно. На завтрак каша на молоке, обед полноценный, на полдник фрукт и кефир, на ужин овощи с творогом.