Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 октября 2011 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как действенно очищение организма, когда употребляешь 1,5 топленого молока на 2ст. ложки чая в день. Кроме этого ничего не употребляешь больше. Есть ли какой нибудь эффект, чтобы похудеть?Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чай с молоком имеет мочегонный эффект. Несколько увеличиваются обменные процессы. Но вы не получите в этот день всех необходимых питательных веществ. Даже для разгрузочного дня не подходит. Лучше возьмите полтора кг. яблок на день. Не забывайте о воде: ее нужно выпивать примерно 2л.