Диетология для всех
Вопрос:
министр финансов , 4 октября 2011 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Очень хочу похудеть. Подскажите с чего начать. Во мне очень много лишних килограмм (аж 20).
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, министр финансов! Начните с режима. Углеводную пищу и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерыве чай без бутербродов и сушек (вообще пустой). 2 бокала сухого красного вина в неделю.