Вопрос:
Здравствуйте! У меня гормональное нарушение за год я поправилась на 12 кг....сейчас вес держу....но очень хочу похудеть...возможно ли это? И какими способами....
Сейчас я под наблюдением у гинеколога и прохожу лечение с помощью гормональных препаратов! Спасибо за ранее! Жду ответа!
Ответ:
Здравствуйте. На гормональных препаратах, к сожалению, снизить вес очень трудно. Но возможно, хотя гораздо медленнее. Главное не отступайте от рациона. Долго и методично. Возьмите за правило некоторые основы. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерыве ничего не перекусывать. Овощи и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи за 3 часа до сна. На ужин только белковые продукты и овощи.