Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Veronika_116 , 1 октября 2011 года
Вот говорят что чтобы похудеть , нужно полюбить себя. Но каждый раз когда я в очередной раз резко поравляюсь и перестаю влезать в свою одежду, я начинаю себя ненавидеть...И еще много раз ловила себя на мысли что например поем, а потом начинаю себя мысленно ругать, зачем съела, надо было недоедать, Как будто совершаю какой то грех. Не знаю как от этого избавится. Или не нужно избавлятся, может благодаря этому я ем меньше... Хотя худее я однозначно от этого не стала. Толстею с каждым годом все больше...
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
какого ответа вы ждете, обратившись ко мне? как вам избавиться от срывов или от уничижающих мыслей, что, сорвавшись, совершаете какой-то грех? уточните ваш запрос, пожалуйста.