Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
РАНО , 14 декабря 2010 года
Здраствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как правильно выходить из диеты, чтобы не набрать лишних килограммов? Вот уже 2 года сижу на гречневой диете, правда не такой строгой, включаю в рацион оливковое масло, овощи, фрукты, кефир, а в последнее время по утрам стала кушать овсяную кашу на воде. Меня все вполне устраивает. НО... Например, на застольях приходиться питаться как все или сидеть с закрытым ртом (что не оч. приятно окружающим) И сама понимаю, что с замужеством такая жизнь закончится (готовка мужу и пр.). Оч. боюсь выходить из диеты, и не знаю как правильно это делать, чтобы меня не разнесло окончательно. Оч. жду Вашего ответа.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Добавьте в рацион белки животного происхождения (молочные продукты, мясо, рыбу, яйца). Избегайте хлебобулочных изделий и сладостей. Не применяйте никакого растительного масла кроме оливкового. Также держитесь подальше от сладких фруктов и всё у вас будет отлично.