Вопрос:
sena13
,
30 сентября 2011 года
Здравствуйте.Подскажите пож-та есть ли у меня возможность похудеть без физических нагрузок(в связи с проблемами со спиной практически все нагрузки запрещены включая велосипед обруч шейпинг аэробика и т д разрешена только ходьба)-а еще моя большая проблема это обвисший после родов большой живот который очень хочется убрать но как мне кажется без физ нагрузок это невозможно.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Ходьба самый лучший способ физической нагрузки при проблемах опорно-двигательного аппарата. Только гулять нужно в среднем темпе не менее 40 мин в день. Хорошо подойдет бассейн. Если нет противопоказаний, возможен аппаратный массаж с антициллюлитным и прогревающим эффектом. И конечно, скорректируйте свой рацион питания.