Диетология для всех
Вопрос:
Ольга-Су , 29 сентября 2011 года
Здравствуйте! Мне 21 год вес 90кг при росте 157см. Поправилась после родов. Спортом заниматься не получается, но приходится много ходить пешком по работе, а похудеть не получается. подскажите пожалуйста какой диеты мне надо придерживаться, чтобы похудеть до 55 кг до нового года?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Ольга. Снизить вес на 35 кг до нового года нельзя. Могут пострадать внутренние органы и системы организма. Оптимально можно снижать вес на 800 г по жиру в неделю. Соблюдайте основные правила: углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 4 часа(можно 3, но не более 5).