Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
русал , 14 декабря 2010 года
Здравствуйте, как мне можно узнать причину набора веса?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Для того чтобы узнать причину набора веса я предлагаю своим пациентам пройти целый ряд тестов. Некоторые из этих тестов вы можете найти на моём сайте www.YourNaturalAdvisor.com